Общество01.08.2024 - 09:37

Что ждет враждебную платформу: депутат Госдумы о будущем YouTube в России

До конца этой недели скорость загрузки видео на YouTube на компьютерах российских пользователей уменьшится на 70%. Как сообщил 25 июля Александр Хинштейн, председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, это связано с тем, что компания YouTube намеренно замедляет работу сервиса в России из-за многочисленных нарушений местного законодательства. На фоне этих новостей в интернете появились предположения о возможной блокировке YouTube.

Фото: из открытых источников

Редакция RuNews24.ru пообщалась с Депутатом Государственной Думы Диденко Алексеем Николаевичем и узнала мнение парламентария на счет популярной платформы.

«Ну как можно относиться к Google? Это абсолютно тенденциозная и политизированная платформа, которая враждебно настроена по отношению к России. Поэтому я отношусь к ней как к площадке, представляющей интересы врага», - заявил депутат.

Многие рассуждают о том, что помимо информационного мусора на платформе размещён познавательный контент, который можно «впитывать» совершенно бесплатно.

«Если вы заглянете на канал какого-нибудь учёного, то увидите, что загрузил он, к примеру, сотню роликов. Чтобы перекинуть это на отечественную платформу, нужна пара суток максимум. Если ему это нужно. Контент же этот появился не потому, что требовали пользователи, а потому, что какой-то активист решил стать блогером-просветителем. Если авторы этих каналов действительно хотят продвигать свой контент, неужели так сложно разместить его на разных площадках, даже самостоятельно? Например, во «ВКонтакте». Это не только видеохостинг, но и самая популярная в России социальная сеть. Поэтому я думаю, что они будут постепенно отзеркаливать многие популярные видео по запросу, обеспечивая такое плавное перетекание контента, который нам нужен, а не который нам навязывают», - отметил Алексей Николаевич.

Депутат также подчеркнул, что несмотря на простоту и привлекательность сервиса, он сугубо пропагандистский.  

«Те, кто уже перенёс свой контент на отечественные платформы, могут быть уверены, что сделали правильный выбор. А те, кто продолжает верить в то, что война их не коснётся, могут столкнуться с неудачей. В этой конкурентной борьбе выиграют более энергичные и предприимчивые, те, кто размещает свой контент на отечественных платформах. Важно ориентироваться на тренды и адаптироваться к изменениям в индустрии», - подчеркнул парламентарий.

Реклама