Общество01.07.2024 - 13:48

Крупная российская доставка еды сменила название

Полный ребрендинг планируется провести за полгода.

Фото: "Купер"

«Сбермаркет» объявил о ребрендинге, теперь сервис доставки будет называться «Купер». Согласно сообщению в Telegram-канале компании, новое имя означает «покупать», а доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». С 1 июля запущена реклама бренда, переименованы сайт и страницы в соцсетях. Курьеры постепенно обновят форму на более яркую. Новый фирменный стиль включает надпись строчными буквами, новые цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконку в форме «купера» с буквой «К».

Глава сервиса Анастасия Кудрявцева заявила ТАСС, что ребрендинг выделит сервис на фоне конкурентов, поможет быть ближе к покупателям и расширить аудиторию. Новое позиционирование отражает универсальность ассортимента и доступность товаров в короткий промежуток времени, основываясь на принципе гиперлокальности — доставки в пределах небольшой географической зоны.

Обновление будет проходить в несколько этапов и займет около полугода. В это время полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, будет проведено брендирование более 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах.

В 2023 году оборот «Сбермаркета» увеличился в 1,6 раза до 165,6 млрд рублей. За год компания осуществила 65,9 млн доставок, что в 1,8 раза больше, чем в 2022 году. География сервиса расширилась на 200 городов и теперь охватывает 360 населенных пунктов.

До этого тюменский стартап по доставке еды «Мой повар» заявил о планах выйти на федеральный уровень, а также «Яндекс еда» может показать рост в 2024 году в 20-25%.

Реклама