Общество01.02.2024 - 13:32

Бизнес стратег Симуран рассказала, что клиенты абьюзеры могут использовать

Бизнес - и бренд-стратег, психолог, владелица Simuran Consulting Владмира Симуран рассказала, что клиент-абьюзер - это тот, кто решил, что за счет компании можно извлечь для себя выгоду при минимальных затратах. Такой человек манипулирует лазейками в законодательстве, выводит из равновесия команду, применяет обман, комплименты, шантаж.

Фото: moe-onlineru

В беседе с РИАМО она отметила, что не нужно путать такого клиента с тем, кто пишет реальный негативный отзыв или делится своим мнением. Кроме общих принципов манипулирования, клиент-абьюзер может применить газлайтинг, заставляя сомневаться в принципах и адекватности.

Эксперт подчеркнула, что проблема заключается в том, что такой феномен не значится в российском законодательстве. О нем стало известно в начале 1990-х годов.

Специалист заявила, что на сегодняшний день бизнесмены не защищены на государственном уровне от клиентского абьюза.

В заключение Симуран сказала, что в общении с таким клиентом необходимо стоять на своей позиции. Предпринимателю надо знать свои преимущества, принципы, ценности и выбирать их опорой, в таком случае манипулировать и выбивать привилегии будет сложно.

Ранее сообщалось о том, какие изменения ждут самозанятых  в 2024 году, а стоимость акций «Новатэка» снизилась на 3% после пожара в Усть-Луге.

Реклама