Смоленская область стала первым регионом, подписавшим с РЭЦ соглашение о продвижении экспорта под брендом «Сделано в России»

Российский экспортный центр (РЭЦ) и власти Смоленской области заключили первое в своем роде лицензионное соглашение. Документ направлен на совместное продвижение национального бренда «Сделано в России» для укрепления позиций отечественных товаров на мировых рынках.

Фото: Алексей Майшев Источник: ria.ru

В рамках сотрудничества Центр поддержки экспорта Смоленской области получил официальное право использовать бренд «Сделано в России». Логотип и сопутствующие знаки могут применяться на информационных ресурсах, в экспозициях на международных выставках, ярмарках и в ходе других публичных мероприятий. Ожидается, что это позволит расширить возможности для популяризации российской продукции за рубежом и повысить ее узнаваемость.

Губернатор Смоленской области Василий Анохин отметил, что продвижение национального бренда является стратегической задачей. По его словам, участие в программе дает смоленским компаниям шанс обрести новых партнеров и освоить новые рынки. На данный момент к инициативе уже присоединилась 21 смоленская компания. Стоит отметить, что еще в ноябре 2024 года было заключено соглашение, которое упростило для обладателей сертификата «Сделано в Смоленске» получение федерального сертификата «Сделано в России».

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула важность активного присоединения регионов к федеральной программе. По ее мнению, только совместные усилия позволят сформировать сильный имидж отечественной продукции. Программа «Сделано в России» реализуется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» под координацией Минпромторга. С 2022 года благодаря ей более 3,7 тысячи компаний смогли заключить экспортные контракты на общую сумму свыше 420 миллиардов рублей.

Реклама