В Смоленской области начали внедрять новую систему обратной связи для оценки качества медицинских услуг. После посещения врача гражданам будут поступать звонки из контакт-центра регионального правительства для оценки работы медицинского учреждения.
Звонки осуществляются с номера телефона 8 (4812) 22-11-12 и поступают в течение недели после визита к врачу. Граждан просят оценить профессионализм персонала и качество обслуживания.
Собранные данные позволят властям анализировать текущую ситуацию и принимать меры для повышения эффективности работы медицинских учреждений.
Губернатор региона Василий Анохин подчеркнул, что оценка профессионализма сотрудников и заботы о пациентах важна для принятия эффективных решений по улучшению качества медицинских услуг.
Ранее по итогам 2024 года Смоленская область заняла пятое место в Центральном федеральном округе по эффективности государственного и муниципального контроля, поднявшись с четырнадцатого места. Это стало результатом систематической работы правительства региона под руководством губернатора Василия Анохина и открытости к взаимодействию с бизнесом.
Основные достижения региона: