Российские ритейлеры переключились на медиаличностей и готовят совместные проекты по выпуску продуктовой и косметической продукции.
Российские медиаличности осваивают рынок продуктовой продукции. Так, по информации издания «Ъ», ритейлеры заинтересовались чипсами под названием «Эу, пацан» от актеров сериала «Слово пацана». Также готовятся совместные проекты с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской.
Например, последняя вместе с бывшими менеджерами Danone и «Дикси» основала компанию по выпуску косметических продуктов под брендом Code de Beaute. Планируется, что продукция появится на прилавках магазинов в конце года.
Увеличение продукции с другими медийными личностями также наблюдается в «Пятерочке», «Магните», «Перекрестке».
Однако, по мнению экспертов, немногим удается удержаться на рынке на длительный срок.
Ранее в социальных сетях Яна Рудковская выразила критику в адрес мер безопасности в «Крокус Сити Холле» и рассказала о неприятных историях, связанных с домработницами.
.