Известный российский артист Сергей Лазарев узрел в ролике американской авиакомпании American Airlines плагиат на свой номер на «Евровидении-2019».
Российский исполнитель Сергей Лазарев увидел в новом ролике американской авиакомпании American Airlines плагиат на свое шоу, представленное на «Евровидении-2019».
Изначально, там показывалось изображение Лазарева со всех ракурсов, а после его дополнили дождем, фигурами певца и прочим. Такой же прием использовали и американцы для своей рекламы.
Правда, имеется и существенное отличие: у артиста за спиной были экраны, показывающие разные видеозаписи, а у девушки-стюардессы из ролика – зеркала.
Артист с юмором заявил, что видит основания потребовать у авиакомпании American Airlines бесплатный пожизненный билет за подобный плагиат. Он также отметил, что сотрудники американской авиакомпании, вероятно, являются его большими поклонниками.
Фото: из открытых источников