Дурачиться на работе с коллегами не только можно, но и нужно. К такому выводу пришли ученые из школы менеджмента Отто Бейсхайма и бизнес-школы «Тринити».
Но экскреты сразу ограничили круг дурачеств до совместного просмотра смешных коротких видео и шутливых разговоров в ходе рабочего процесса.
Для того чтобы подтвердить или опровергнуть свою теорию, ученые воспользовались помощью 85 человек, работающих в офисе. Наблюдения длились 12 рабочих дней.
На протяжении всего эксперимента добровольцам присылали короткие смешные ролики и картинки. После этого исследователи замеряли у испытуемых рабочую продуктивность и уровень стресса.
Оказалось, что отвлекающие от работы моменты повышают творческие способности сотрудников в решении различных задач и помогают сохранить хороший темп до конца рабочего дня. Кроме этого у офисных работников повышается настроение.
Ход эксперимента был описан в журнале Work & Stress.