Многократный просмотр изображения с одним и тем же продуктом снижает аппетит.
Ученые выяснили, что снизить аппетит можно, просматривая изображение одного и того же продукта несколько раз. Такое заявление сделали специалисты из Орхусского университета в Дании, говорится в Appetite.
Авторы решили проверить, действительно ли изображения некоторых продуктов влияют на аппетит. Например, согласно распространенному мнению, реклама блюд должна простимулировать желание поесть.
Исследование провели с участием 1000 человек. Сначала им показали изображение только оранжевых драже M&Ms. Кому-то картинку продемонстрировали один раз, кому-то – 30 раз.
Потом испытуемые должны были выбрать порцию сладости, которую они готовы съесть.
В результате выяснилось, что те, кто смотрел на изображение 30 раз, выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой. После этого они повторили эксперимент с M&Ms разных цветов и результат не изменился.