Российские ученые из Уральского федерального университета рассказали о воздействии компьютерных игр на развитие ребенка. Результаты исследования опубликовали в научном журнале Value in Health Regional Issues.
Ученые провели обследование среди 44 детей, возраст которых составляет 6,9-7,1 года. Оказалось, что дети, не играющие в компьютер, лучше выполняют зрительно-пространственные задания. Подобная способность человеческого мозга формируется в раннем возрасте.
Ученые сообщили, что ребенку нужно собирать кубики, конструктор, кроме того, выполнять пространственно-ориентированные движения, такие как танцы. Все это позволяет улучшить умственные способности ребенка.
«Детям, проводящим много времени в виртуальной реальности, труднее взаимодействовать с внешним миром», – сообщил заведующий лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития УрФУ Сергей Киселев.
Ученые в будущем продолжат работы, чтобы понять механизм появления зрительно-пространственных способностей у детей, которые не играют в компьютерные игры. Сейчас исследователи уже начали работать с воспитанниками Русской классической школы, которые практически не контактируют с гаджетами.
Фото: из открытых источников