Стартап Adden Energy из Массачусетса получил лицензию и финансирование в 5,15 миллиона долларов. Суть проекта состоит в создании дизайна батареи для электромобилей.
Издание Daily Mail сообщает, что в основу новых аккумулятором для электромобиля ляжет идея сотрудников Гарвардской школы инженерных и прикладных наук имени Джона Полсона.
Они предложили использовать литий-металлические батареи вместо литий-ионных, используемых в нынешних машинах.
Современные батареи долго заряжаются и служат примерно семь-восемь лет. Их можно заменить, но из-за высокой цены водителям лучше купить новый электромобиль.
Гарвардские учёные предложили делать новые батареи, которые будут заряжаться всего три минуты и служить около 20 лет. Цикл службы предусматривает более 10 000 зарядок.
Дизайнеры собираются уместить начинку в элемент размером с ладонь, чтобы через три-пять лет его можно было использовать в электромобилях.
В батарее гарвардских учёных сначала идёт металлический литиевый анод, под ним – графитовое покрытие, затем – первый электролит и второй. После них расположен катод. Защитный барьер предотвращает проталкивание дендритов и короткое замыкание батареи.