В новом исследовании специалисты изучили деятельность мозга студентов.
В результате эксперимента удалось определить те участки мозга, которые активируются при составлении антропоцентричных рассказов.
Главной целью ученых было понять, почему человека так увлекают сюжетообразующие истории. В эксперименте приняли участие 17 девушек и 4 молодых человека, которые увлекаются изобразительным искусством.
Испытуемым давали завязки историй в виде заголовков, из которых те должны были составить полноценные рассказы. Во второй части эксперимента студенты должны были описать предмет, причем, в описании не должен упоминаться человек.
В итоге удалось установить, что в составлении рассказов и историй задействованы три области: височно-теменной узел, верхняя височная борозда и задняя поясная кора.
Теперь авторы намерены изучить, как реагирует мозг на рассказ от первого лица и на пассивное прослушивание истории.
Фото: Journal of Cognitive Neuroscience