Больше всего в «зеленых» машинах заинтересованы те, кто причисляет себя к экологическим сообществам. Их даже не смущает отсутствие должной инфраструктуры.
Международная группа экономистов составила портрет типичного покупателя электромобиля и узнала, что отсутствие инфраструктуры не мешает борцам за экологию выбирать такой транспорт вместо обычного. Об этом пишет Journal of Business Research.
Отмечается, что те, кто выбирает электромобили, в первую очередь любят все новое, также они чувствительны к окружающей среде и качеству воздуха, развивают в себе экологическую осведомленность.
Ученые проанализировали 254 исследования, опубликованных с 1983 по 2021 год. В 1983 году электрокаров еще не было, но были электрические батареи, которые определили популярность электромобилей сейчас, речь идет об автономии и времени зарядки аккумулятора, производительности и стоимости.
Исследователи выяснили, что даже при наличии всех положительных характеристик электромобиля, кроме одного – цены, такой транспорт не будет пользоваться популярностью.
«Активное внедрение электромобилей может привести к неконтролируемому росту спроса, за которым последует рост цен на энергоносители. Также не стоит забывать, что, несмотря на энергоэффективность, батареи электромобилей могут производить газ и другие загрязняющие вещества», - говорит соавтор Альберто Феррарис.
Он отмечает, что пока рано переходить с топливных машин на электрические, нужно больше изучить новые технологии.