Навесная железная дорога с помощью магнитов поднимает подвижной состав для преодоления труднопроходимых участков пути.
В Китайской народной республике в населенном пункте Синго провинции Цзянси начала работать первая в мире навесная железная дорога.
Сообщается, что в местном бюджете нет необходимых средств для постройки стандартной железной дороги. Кроме того, ее строительство осложнилось бы труднопроходимой местностью.
Железная дорога, построенная в Синго, работает на постоянной силе магнитов, которой достаточно, чтобы поднять подвижной состав с 88 пассажирами. Протяженность дороги составляет 800 метров.
Специалисты Университета науки и технологий Цзянси рассказали, что для движения поезда необходимо небольшое количество электроэнергии из-за отсутствия трения при передвижении состава.
Затраты на создание подвесной железной дороги составили около десятой части от той суммы, которую власти могли бы потратить на создание метро аналогичной протяженности.