Исследование показало, что больше всего запасов было сделано гражданами Канады и США.
Ученые из Германии провели исследование, в результате которого смогли составить эмоциональный портрет человека, склонного к покупке большого количества туалетной бумаги на фоне угрозы пандемии.
Специалистами было проанкетировано более тысячи граждан 35 стран мира. Удалось выявить основные причины, спровоцировавших желание запастись туалетной бумагой.
Первой причиной назвали естественное чувство страха перед риском заражения коронавирусной инфекцией, подкрепленное тревожностью опрошенных и чрезмерной эмоциональностью. Другой причиной стала организованность. Выяснилось, что аккуратные люди проявляют склонность к созданию запасов.
Самыми активными скупщиками туалетной бумаги, судя по результатам исследования, стали пожилые люди и жители стран североамериканского континента.
Фото: Paul Buscemi / Twitter