Ученые по итогам исследования определили, что помогает студентам сконцентрироваться на экзаменах и подавить стресс во время сессии.
Исследователи из университета Британской Колумбии в Ванкувере провели эксперимент. Они наблюдали за тем, как менялось самочувствие примерно 300 студентов одного из университетов Канады до и после экзаменов. Некоторые учащиеся играли с животными перед началом сессии или после экзамена. Другие не контактировали с питомцами, сообщают в журнале Stress and Health.
Ученые опрашивали студентов. Они оценивали, как общение с животными влияло на их здоровье.
В результате выяснилось, что студенты, которые общались с собаками, даже через 10 часов после контакта с питомцами реже жаловались на стресс, испытывали негативные эмоции и больше ощущали поддержки со стороны окружающих, чем те, кто не контактировал с животными.
При этом положительные эмоции, которые учащиеся получали во время игры с собаками, пропадали достаточно быстро.
По итогам исследования ученые пришли к выводу, что пет-терапию – целенаправленное использование кошек, собак и других питомцев для борьбы со стрессом и болезнями – необходимо использовать во время особенно тяжелых сессий и других нелегких периодов жизни, когда студенты испытывают стресс.
Фото: Depositphotos / vvvita