Наука05.10.2018 - 20:47

Прочность костей не зависит от БАДов с витамином D

БАДы с витамином D не укрепляют костей.

Ученые утверждают, что БАДы с витамином D не оказывают никакого полезного влияния для повышения прочности костей. Об этом говорят результаты исследований группы новозеландских биологов из университета Окленда.

Команда под руководством Марка Болланда изучила результаты более восьми десятков клинических испытаний витамина D. В их ходе пациенты принимали дополнительные дозы препарата с витамином. В соответствии с этим оценивался степень минеральной плотности костей и переломов костей.

Выводы ученых категоричны и разочаровали многих поклонников «легких» методов с приемами биоактивных препаратов. Добавки с витамином D никоим образом не способны влиять на прочность костей.

Таким образом, прием БАДов оказывается абсолютно бесполезным.

 

Фото из открытых источников

Реклама