Наука04.05.2015 - 09:47

Ученые: Дорогие продукты кажутся людям более вкусными

  Немецкие ученые решили определить, как маркетинговые мероприятия и реклама влияют на выбор потребителей. Специалисты из Университета Бонна провели исследование, в котором приняли участие несколько десятков человек. Добровольцам предлагали выпить вино из нескольких бокалов, на которых была написана цена каждого напитка от 5 до 30 долларов. На самом деле в бокалах были лишь два сорта вина, однако участники эксперимента заявляли, что самым вкусным всегда было то, на котором была написана наивысшая цена. При этом ученые следили за процессами в мозге добровольцев, и, когда те пробовали «самое дорогое» вино, у них активизировались области мозга, отвечающие за удовольствие. Аналогичный эксперимент был проведен и с дегустацией других напитков. Таким образом ученые доказали, что люди верят, тому что написано на ценнике или этикетке товара, выбирая дорогие продукты с пометкой «натуральной». Более того, такие продукты им на самом деле кажутся более вкусными. Ранее ученые обнаружили, что сексуальная активность мужчин и женщин не совпадают по времени. Фото: из открытых источников
Реклама