Нейробиологи установили, что продукция американской компании Apple стала своеобразной религией.
В документальном фильме ВВС ученые просканировали мозг добровольца. Этот человек утверждал, что думает о любимых гаджетах Apple круглые сутки.
В ходе исследования выяснилось, что мысли об устройствах известной американской компании задействуют те районы человеческого мозга, которые также обрабатывают религиозную информацию и реагируют на образы, связанные с религией, передает World Religion News.
Антропологи в свою очередь отметили, что магазины продукции Apple имеют много общего с церквями. В частности, на торговых площадках располагается сакральный логотип. Также им присущи строгость и почти ангельское освещение.
В роли божества выступает основатель Apple Стив Джобс. Своими речами он вдохновлял присоединятся к числу тех людей, которые являются поклонниками продукции с изображением яблока. Почитатели этих устройств заранее выстраиваются в очереди, чтобы «поклониться» какому-то новому гаджету.
Фото: из открытых источников