Свыше 300 тысяч обращений ежедневно получают сотрудники 10 контактных центров «Сбера», открытых в России.
Руководитель Мордовии Артём Здунов и вице-президент - председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Пётр Колтыпин побывали на модернизированной площадке контактного центра в Саранске.
Контактный центр Сбербанка в столице республики – один из десяти, работающих в разных регионах России и принимающих ежедневно свыше 300 тысяч обращений со всех концов страны и из-за рубежа. Открывшись в Мордовии в феврале прошлого года, в настоящее время организация насчитывает 217 сотрудников, к концу текущего года «Сбер» планирует создать здесь еще 200 рабочих мест, сообщают «Известия Мордовии».
Артём Здунов и Пётр Колтыпин оценили современное оборудование рабочих мест, оснащение зон отдыха персонала, пообщались с сотрудниками центра.
Глава Мордовии сказал о важности для республики совместного со Сбербанком проекта, связанного с открытием контактного центра, который находится в постоянном развитии. По его словам, когда год назад учреждение начинало свою деятельность, в нем работало 36 человек, сейчас сотрудников - больше 200, к концу года будет 400. Средняя заработная плата в центре — выше средней по Мордовии даже у начинающих работников, кроме того, есть возможность роста.
Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Пётр Колтыпин выразил благодарность Главе республики за поддержку и помощь, благодаря которым удалось быстро и качественно наладить работу контактного центра.