Юрий Тапилин, замглавы дептранса Самары рассказал, что сейчас на городских маршрутах наблюдается существенный дефицит кадров. Не хватает около трети водителей.
У городских властей появилась идея привлечь водителей коммерческих маршруток к работе на муниципальном транспорте. Но оказалось, что водители маршрутных такси не горят желание менять место работы.
Как пояснили в компании-перевозчике «СамараАвтоГаз», возможных причин две. Во-первых, в частной компании более щадящий график работы, согласно которому водители сами решают когда им отправляться по маршруту. А во-вторых, это система выплаты зарплаты. Маршрутчики часть заработка получают наличными сразу по окончании смены. В муниципальном транспортном предприятии и условия труда жестче и заработная плата полностью белая, что, оказывается, невыгодно.