Большинству жителей Самары рекламные ролики не внушают доверия

65% опрошенных жителей областного центра не верят рекламе в принципе.

Фото: коллаж RuNews24.ru

В организованном сервисом SuperJob открытом опросе о воздействии рекламы на человека приняли участие представители трудоспособного населения Самара.

Выяснилось, что 65% опрошенных жителей областного центра не верят рекламе в принципе. Каждому седьмому (14%) реклама внушает доверие, если в ней участвуют медийные лица. Причем женщины чаще, чем мужчины, проникаются доверием к рекламе: 16% против 12%.

Опрос также выявил тех известных личностей, которые, по мнению россиян, своим участием в рекламе делают ее наиболее заслуживающей доверия. Это Дмитрий Нагиев, Константин Хабенский, Полина Гагарина, Дмитрий Маликов и Сергей Безруков.

Респонденты также позитивно оценили рекламу с участием Николая Дроздова, Клавы Коки, Азамата Мусагалиева, Сергея Жукова, Басты.

 

 

Реклама