Высаживает людей в забор: петербуржцы о низком уровне квалификации водителей социального транспорта

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга на протяжении трех месяцев игнорирует многочисленные претензии горожан касательно качества обслуживания на социальных наземных маршрутах. Вместо оперативного устранения ошибок, допущенных в ходе подготовки и реализации реформы, чиновники из администрации Александра Беглова всячески пытаются отвлечь внимание граждан от проблем за счет пиар-акций и хвалебных публикаций в социальных сетях. Так, за две недели до старта третьего этапа перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в ведомстве разместили в своей официальной группе во «ВКонтакте» пост о начале работ по нанесению разметки желтого цвета для обозначения остановок.

Фото: из открытых источников

«Разметкой желтого цвета начали обозначать места остановок общественного транспорта. Таким образом все участники дорожного движения видят, где начинается и где заканчивается остановочный пункт. <…> От качества дорожной разметки напрямую зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов», — отметили в комитете Смольного.

В комментариях под публикацией Комтранса, жители Северной столицы напомнили представителям Смольного о нерешенной проблеме непрофессионализма многих водителей наземного общественного транспорта. В частности, один из пользователей социальной сети «ВКонтакте» отметил, что в автобусах маршрута № 256 регулярно происходят рывки при движении, что может быть следствием технической неисправности, либо неспособности водителей ехать равномерно и плавно без резких торможений и ускорений.

 

 

Один из пользователей соцсети поинтересовался у представителей петербургского транспортного ведомства, почему в городе таким же образом не отмечаются трамвайные остановки в тех местах, где пути пролегают между встречными полосами движения автомобилей.

Также жители города на Неве недовольны большинством остановочных павильонов, которые сильно уступают по качеству исполнения и дизайна столичным. Во многих местах остановки и вовсе отсутствуют, в связи с чем в непогоду петербуржцы вынуждены дожидаться своих маршрутов, стоя под дождем и порывами ветра.

«Покосившейся остановочный павильон в кадр попал — позорный, просто. В Москве, вон — красоту какую делают. Даже в Екатеринбурге... А что у нас? Пластмассовая, вечно загаженная крыша, шириной в 20 см? Перекошенные и такие же засранные скамьи?», — отметил петербуржец.

 

 

 

Напомним, Комитет по транспорту Санкт-Петербурга начал поэтапный переход на НМТО с 1-го апреля 2022 года. Буквально с самого старта горожане завалили Смольный обращениями в связи с проблемами и неудобствами, с которыми они столкнулись из-за некомпетентности членов команды губернатора Александра Беглова, ответственных за подготовку и внедрение реформы. Спустя три месяца многие серьезные недочеты по-прежнему остаются нерешенными, поскольку городские власти не прислушиваются к мнению простых жителей мегаполиса.

В ходе только первого этапа транспортной реформы в Петербурге произошло не менее 85 ДТП при участии социальных пассажирских автобусов, которыми Смольный планирует заменить упраздненные коммерческие маршрутные такси.

Реклама