Покупатель обладает полным правом приобрести выбранный товар именно по той цене, которая указана в ценнике.
Роспотребнадзор рассказал жителям Петербурга об алгоритме действий при обнаружении разницы в стоимости товара на кассе и на ценнике. Так, если цена товара на кассе оказалась выше, чем обозначено на ценнике, покупателю следует отстаивать свои права. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что покупатель обладает полным правом приобрести выбранный товар именно по той цене, которая указана в ценнике. В случае, когда ошибка была обнаружена уже после совершения оплаты, магазин обязан выплатить покупателю разницу в цене.
Так, если покупатель обнаружил несоответствие цен на ценниках и чеках, ему нужно зафиксировать ценник, а затем подойти к администратору магазина и потребовать исправить выявленные нарушения, то есть продать товар по той стоимости, которая указана в ценнике.
Если администратор не отреагирует на данное требование, покупателю стоит оформить письменную претензию с требованием вернуть разницу в цене. Если данная мера также не помогла, тогда потребитель может смело направить соответствующее обращение в Роспотребнадзор.