Петербуржцы продолжают жаловаться на реализацию транспортной реформы в городе. Кроме упразднения важных маршрутов и общественного транспорта, трудностей, возникших из-за отмены оплаты наличными и через раз работающих валидаторов и постоянно ломающихся и горящих новых автобусов, жители все чаще отмечают значительно увеличившееся время ожидания автобусов и сбои в расписании движения общественного транспорта.
При этом горожане отметили, что автобусы, маршруты которых проходят рядом со Смольным, зачастую двигаются без интервалов, тогда как жителям удаленных районов приходится ждать прихода общественного транспорта долго – до часу.
В среду, 27 июля, в официальной группе Комтранса Петербурга во «ВКонтакте», появилась информация о временном изменении режима работы наземного вестибюля станции метро «Чёрная речка» в связи с капитальным ремонтом эскалатора. В публикации отмечается, что с 1 августа по 27 сентября с 18:00 до 19:00 по рабочим дням вход в вестибюль будет ограничен и петербуржцам необходимо заранее учитывать грядущие изменения при планировании поездок.
В комментариях к публикации горожане напомнили чиновникам о последствиях проваленной транспортной реформы в Петербурге, которая привела к ряду серьезных трудностей: альтернатив метро в городе – не так и много.
Начиная с 1 апреля, в день старта первого этапа транспортной реформы, петербуржцы столкнулись с неудобствами в связи с отменой наличного расчета за проезд в наземном общественном транспорте, некорректной работой валидаторов и пересадочных талонов. Из-за отмены ряда важных маршрутов, горожане стали чаще опаздывать на работу. Более того, в ряде случаев время поездки кратно увеличилось, в частности – из-за возникшей необходимости в дополнительных пересадках.
В комментариях отметили, что интервал движения общественного транспорта серьезно увеличился.
«Сейчас стою на остановке площадь Балтийского вокзала, ждём 45 минут автобуса 67!! Автобус проехал мимо остановки, в чем причина? 20 человек опаздывают по своим делам!», — рассказала одна из комментаторов.
Другой петербуржец обратил внимание на временные рамки движения автобусов, чьи маршруты проходят у Смольного. По его словам, общественный транспорт на данном участке движется практически без интервалов, буквально «хвост в хвост», тогда как жителям удаленных от центра районов приходится подолгу ждать нужного автобуса.
Горожане объясняют возникшую несправедливость попыткой ответственных за провальную реализацию транспортной реформы выслужиться перед губернатором Петербурга Александром Бегловым, который в свою очередь так же остался равнодушен к новым трудностям жителей города.
«Понятно, Беглов рядом сидит, у Смольного транспорт хорошо ходит. Чего уж нам, Красное село, Пушкин, Колпино, Шушары, Ломоносов, Парголово, Петергоф подождут подольше, поедут помедленнее, 30 км/ч. Вот бы в отдаленных районах так часто автобусы ходили!», — отметили в комментариях.
Петербуржцы предложили градоначальнику переехать из центра города на периферию «минимум на месяц», чтобы сполна ощутить все «прелести» транспортной реформы.
Напомним, в рамках реализации транспортной реформы город закупил новые автобусы, работающие на сжиженном природном газе, которые заменили коммерческие маршруты. При этом на городских улицах участились случаи возгорания новых транспортных средств.