Петербуржцы снова напомнили об образовавшемся в городе транспортном коллапсе. В частности, Советский проспект является единственной трассой, соединяющей Рыбацкое и близлежащие районы с Петербургом, но не справляется с ежедневным потоком машин.
Жителям этой части города приходится ежедневно стоять в многокилометровых пробках, так проспект узкий, при этом не оборудован тротуарами. В скором времени ситуация лишь усугубится. В Усть-Славянке сейчас строят несколько высокоэтажных ЖК, что приведет к росту численности населения округа, и соответственно — количества транспорта станет еще больше. В связи с этим жители Невского района обратились к прессе с просьбой разъяснить, когда будет завершена реконструкция Советского проспекта.
Между тем, из-за неспособности губернатора Александра Беглова и вице-губернатора Максима Соколова модернизировать транспортную инфраструктуру, подобные проблемы стали практически нормой для Северной столицы. Жители не раз жаловались в профильные комитеты и писали петиции на имя градоначальника. Но чиновники, в свою очередь, дают лишь пустые обещания, а реконструкция постоянно переносится.
Работы расширению того же Советского проспекта должны были стартовать еще пару лет назад и завершиться в этом году. Но сейчас к концу 2021 намереваются закончить лишь проектные работы. В подконтрольных Соколову комитетах заявляют, что реконструкция будет произведена в 2024-2025 годах. Однако жители города в этом уже сильно сомневаются.
Также более двух десятилетий здесь закрыт «Рыбацкий мост». Во время предвыборной кампании Беглов обещал разобраться с ситуацией. Градоначальник даже поручал комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подконтрольного Максиму Соколову, оперативно подготовить проект ремонта моста. Однако этого не случилось, а начало работ отложили до 2023 года. Завершить их планируют в 2024 году.
В других районах ситуация не лучше. На протяжении почти 10 лет жители Пушкинского района выступают за расширение Колпинского шоссе. Местные власти обещают осуществить реконструкцию, но сроки каждый раз переносятся. Аналогично обстоят дела с намывом на Васильевском острове. Заселившимся туда горожанам обещали сделать дороги, которых сейчас там практически нет. Соколов утверждал, что работы начнутся в следующем году. Однако люди не верят словам чиновника.
Проживающие в Красносельском и Кировском районах не раз просили ускорить темпы строительства запланированных станций метрополитена на Юго-Западе Петербурга. Чиновники не только не справились с этой задачей, но и довели до кризиса всю сферу метростроения в городе. Отрасли не хватает финансирования, а главный девелопер АО «Метрострой» может обанкротиться.
Фото: Интерпресс / PhotoXPress