ФАС нашла нарушения в контракте на туристический логотип Петербурга

Комиссия петербургского управления ФАС установила, что контракт между комитетом по туризму и студией Артемия Лебедева на логотип города был заключен с нарушениями.

Руководитель комиссии заявил, что комитет должен расторгнуть контракт со студией, сообщает ТАСС.

Логотип был приобретен властями Петербурга у студии как у единственного поставщика. Его стоимость составила 1 рубль.

Отмены договора добивалась компания «Григорьев Борис и партнеры». Ее представители утверждали, что соглашение было заключено в условиях конфиденциальности. Закупку осуществили без открытого конкурса, и, по мнению компании, это создало дискриминационные условия для других участников рынка.

Решение УФАС о необходимости расторжения контракта вступит в силу через три месяца, передает «Фонтанка».

 

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости 

Реклама