Комиссия петербургского управления ФАС установила, что контракт между комитетом по туризму и студией Артемия Лебедева на логотип города был заключен с нарушениями.
Руководитель комиссии заявил, что комитет должен расторгнуть контракт со студией, сообщает ТАСС.
Логотип был приобретен властями Петербурга у студии как у единственного поставщика. Его стоимость составила 1 рубль.
Отмены договора добивалась компания «Григорьев Борис и партнеры». Ее представители утверждали, что соглашение было заключено в условиях конфиденциальности. Закупку осуществили без открытого конкурса, и, по мнению компании, это создало дискриминационные условия для других участников рынка.
Решение УФАС о необходимости расторжения контракта вступит в силу через три месяца, передает «Фонтанка».
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости