Смольный не смог отстоять использование логотипов студии Лебедева

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал комитету по развитию туризма Северной столицы в обжаловании предписания УФАС по вопросу туристических логотипов города, созданных «Студией Артемия Лебедева».

Соответствующая информация содержится в судебных материалах.  

Смольный пытался обжаловать предписание регионального УФАС. Антимонопольное ведомство обязало власти Петербурга расторгнуть договор со студией и прекратить использование логотипов.

Ранее «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры»» подала жалобу на контракт на создание логотипов, подписанный комитетом по развитию туризма и студией Лебедева. При этом в компании отмечали, что не были проведены открытые торги. Сумма сделки составила 1 рубль. Символику применяют в разнообразных информационных материалах для туристов.

Сотрудники УФАС выяснили, что комитет не сообщил публично о потребности в разработке логотипов, а «Студии Артемия Лебедева» были предоставлены конкурентные преимущества на рынке.

Антимонопольщики обязали комитет до 17 апреля разорвать соглашение со студией и прекратить применение логотипов.

 

Фото: «Студия Артемия Лебедева»

Реклама