Петербуржцы раскритиковали логистику новых пешеходных переходов

Раскритиковали жители и заборы, которые ограждают проезжую часть.

Фото: из открытых источников

Комитет по транспорту отчитался о введении в эксплуатацию новых нерегулируемых пешеходных переходов, которые обустроены на 22 адресах (оставшиеся 10 появятся до сентября), на улице Дибуновская в Приморском районе, на Кронштадской улице в Кировском, на улице Ткачей в Невском районе, на улице Маршала Тухачевского в Красногвардейском и на улице Морского Десанта в Петергофе.

Как говорится в памятке комитета, опубликованной на странице «Вконтакте», работы идут почти во всех районах города, все переходы организованы согласно регламенту, расположены каждые 200-300 метров в соответствии с востребованными пешеходными потоками.

«Пешеходные переходы в соответствии с государственными стандартами располагаются через 200-300 м, при этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположения остановок маршрутных транспортных средств и объектов притяжения пешеходов», - говорится в посте.

Но петербуржцы отметили недочеты в существующей логистике переходов. В частности, рассказали, что в час пик по нерегулируемому переходу практически невозможно пройти – автомобилисты не желают пропускать людей.

Вспомнили и о том, что в городе живет много маломобильных граждан, которые не могут так быстро и легко передвигаться, поэтому неплохо бы синхронизировать переходы с маршрутами автобусов и троллейбусов, заметив, что нередко переход не связывает нужный объект и привязанную к нему остановку общественного транспорта напрямую. Многие пассажиры перебегают дорогу именно там, где «быстрее», не идя до пешеходного перехода. Таким образом, люди создают опасную ситуацию на дороге, а если бы они могли идти «по зебре», прочерченной не по регламенту, а именно с точки зрения комфорта пешеходов, рисков было бы меньше.

Раскритиковали и заборы, которые ограждают проезжую часть. По версии чиновников и защитников Комтранса, они необходимы для безопасности, так как мешают пешеходам переходить улицу в неположенном месте. Но граждане напомнили, что в Москве от них избавились, и «опаснее» ходить из-за этого не стало.

В целом петербуржцы хотели бы видеть больше переходов со светофором, так как нерегулируемые, по мнению большинства горожан, менее безопасны, потому что водители их часто игнорируют. В частности, большое одобрение вызывала новость о решении установить светофоры на все пешеходные переходы, ведущие к школам и детским садикам, горожане порадовались, что в Комтрансе «наконец-то догадались» это сделать.

 

Реклама