Второй этап транспортной реформы стартует в Петербурге уже 1 июня. Однако горожане продолжают жаловаться на состояние автобусов и троллейбусов. Они пишут в Смольный письма с просьбой отремонтировать розетки и валидаторы в салонах.
До старта транспортной реформы команда губернатора Александра Беглова уверяла, что нововведения упросят жизнь горожан, но на деле все оказалось иначе. Отмененные маршрутные такси, увеличенные интервалы между автобусами, а также сломанные розетки и валидаторы в салонах доставляют немало хлопот населению.
«Хоть бы заклеили что ли. Вон валидаторы заклеивают крест-накрест даже скотчем обычным. И у вас водители могут. Ну и классика — время ожидания от Купчино 26 минут», — написала жительница города на Неве в группе Комтранса в соцсети «ВКонтакте».
Петербуржцы жалуются также на непрофессионализм водителей, которые неправильно паркуются на остановках. Смольный под руководством губернатора Александра Беглова заявлял, что низкополые автобусы упросят жизнь горожан с ограниченными возможностями, которые без проблем смогут попасть в салон. Но на самом деле в этом нет смысла. Пассажирам все равно приходится с трудом попадать в автобус с проезжей части, так как водители останавливаются за метр от остановок.