В Смольном признали, что Комитет по транспорту не справляется с пассажиропотоком при наличии НМТО

Врио главы Комтранса Валентин Енокаев признал наличие «проблемы» в виде нелегальных маршрутных такси на фоне реализации третьего этапа транспортной реформы (НМТО). Такая риторика со стороны чиновников свидетельствует о некачественном внедрении государственной программы, основная цель которой сводится к улучшению качества передвижения по городу. Люди по-прежнему предпочитают более удобный и простой способ езды на общественном транспорте.

Фото: из открытых источников

В качестве подтверждения своим словам о реформе и существовании нелегальных маршруток Енокаев перечислил несколько факторов. Среди таковых — высокий потребительский спрос, существование техники, непригодной к легальной транспортировке пассажиров в тех местах, где не была введена в эксплуатацию улично-дорожная сеть. Например, там, где в настоящее время идет активное развитие новых микрорайонов вроде Шушар или «Солнечного города».

«Мы максимально синхронизируемся с застройщиками, но этот дисбаланс может породить нелегальную перевозку, потому что есть спрос, а легального предложения нет», — сказал врио главы Комтранса в интервью «Деловому Петербургу».

Остальные тезисы представителя Комитета затрагивали рекомендации по работе с текущими недостатками НМТО и очевидные идеи по борьбе с нелегалами. Выполняются ли они в настоящее время профильными структурами Смольного, неизвестно.

При этом СМИ и эксперты обращали внимание, что вопрос нахождения на улицах Петербурга «маршруток» сложно назвать проблемой для рядовых граждан. Это связано с высоким спросом на соответствующий вариант передвижения по городу. В некоторых районах жители Северной столицы открыто возмущаются, что при «транспортной реформе» им подолгу приходится ждать автобусы, тогда как маршрутные такси ездили по городу системно и все везде успевали.

Одним из таких участков города являются «Шушары», где жители после отмены маршруток не могут спокойно выехать утром до нужной точки назначения в Петербурге. По словам пассажиров, толкучка в автобусах, связывающих их с городом, почти постоянная, а заявленный интервал движения не соблюдается. Граждане делились фотокадрами с переполненных остановок, где люди штурмуют подошедшие автобусы, отмечая, что многие из-за этого опаздывают на работу утром и поздно приезжают домой по вечерам.

Реклама