Транспортная реформа лишает Петербург комфортных маршрутов

С начала транспортной реформы в Петербурге прошло три недели. Анонсируя изменения, власти обещали жителям города комфортные поездки и экономию средств. В реальности горожанам приходится платить больше, ехать дольше, а путь до остановки нередко приходится преодолевать по грязи и проезжей части.

Фото: из открытых источников

Отказ от популярных маршрутов

Одной из задач транспортной реформы стало постепенное сокращение ряда маршрутов, признанных нерентабельными. Взамен ликвидированных направлений горожанам предлагают использовать другие, нередко сопровождающиеся пересадками. Это вызвало недовольство граждан, отмечающих, что теперь дорога до работы занимает больше времени.  

Жители Каменки Приморского района борются за сохранение маршрута К-76, который попал под отмену якобы из-за невостребованности.

«Новая транспортная реформа внесла коррективы в жизни жителей Каменки, которым теперь не попасть в центр без пересадок, потому что количество пассажиров на маршруте К-76 назвали малочисленным. Но мы-то с вами точно знаем, что новоселы в Каменке появляются практически каждый день, и количество жителей становится все больше с каждым днем. Вы можете помочь, высказав свое мнение», - призывают в группе во «Вконтакте» «Наша Каменка/Комендантский проспект».

Жители района недовольны тем, что из-за отказа от маршрута тратят на дорогу в два раза больше времени. Обращения в Комтранс ни к чему не привели, однако горожане продолжают бороться за сохранение направления. Канал «78» снял репортаж, где люди рассказали, как транспортная реформа негативно отразилась на качестве их жизни. В настоящее время обитатели Каменки призывают соседей писать письма губернатору Александру Беглову и другим чиновникам с просьбой не отменять маршрут.

Недовольство петербуржцев вызвали отказы и от других популярных маршрутов. Горожане указывают на возможную халатность при проработке изменений и призывают вернуть удобные направления.

По словам жителей, «благодаря» чиновникам время в пути увеличилось в два раза и больше из-за отмены маршруток и увеличения интервалов движения транспорта.   

«С начала реформы старые маршруты стали ходить как-то странно, 93, 121 стали ходить значительно реже. Да и от знакомых уже слышал, раньше добирались с работы по 30 минут, теперь может занимать до полутора часов», - пишут в Сети.

Некорректная работа техники

Другой проблемой транспортной реформы стали сбои в работе техники. Валидаторы в салонах регулярно выходят из строя, не позволяя оплатить проезд и багаж. Кроме того, жители жалуются, что пересадочный тариф на наземном транспорте срабатывает не всегда, а проверка денежных списаний сопряжена с хлопотами.

Сбои в работе оборудования общественного транспорта настолько часто встречаются, что даже губернатор города Александр Беглов не смог оплатить инспекционную поездку на автобусе. Инцидент произошел две недели назад, обратив внимание на проблему чиновников самого высокого уровня. Тем не менее, пока что проблема все еще сохраняет актуальность.

Остановки - отдельная проблема

С начала транспортной реформы в городе появились новые маршруты и остановки общественного транспорта. По словам петербуржцев, водители новых направлений не всегда останавливаются на «своей» остановке, вынуждая горожан пропускать свой автобус. Жители города призывают Комтранс проконтролировать работу персонала.

Остановочные павильоны также вызывают вопросы. Петербуржцы отмечают, что ждут от реформы замены остановок, однако сомневаются, что планы властей будут выполнены.

«Про остановки, их дизайн, количество и цвет можно уже легенды сочинять», - пишут петербуржцы.

Ранее сообщалось, что горожане вынуждены идти по грязи и траве к новым остановкам общественного транспорта, которые разместили прямо посреди газона. Петербуржцы недоумевают, почему остановки были приняты с недоделками, и призывают чиновников решить проблему.

Реклама