Максим Соколов, вице-губернатор Петербурга заявил о том, что с реализацией второго и третьего этапа транспортной реформы могут возникнуть проблемы.
Транспортная реформа в Петербурге стартовала 1 апреля, в рамках первого этапа были реализованы замена автопарка, переход на безналичную систему оплаты и другие нововведения, вызвавшие критику горожан.
Но, как оказалось, на этапе отказа от маршрутных такси экологичными автобусами, работающими на газе, тоже появились трудности.
Соколов пояснил, что дело в субсидиях для автопредприятий, покупающих новые автобусы. В зависимости от габаритов на одну транспортную единицу выделялось от полумиллиона до 2,8 млн рублей.
Минпромторг давал 4 млрд рублей на эти цели, но Минфин заморозил эти средства в результате поиска источников пополнения бюджета.
По словам Соколова, есть надежда на госпрограмму «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2035 года», в противном случае без субсидий, транспортная реформа окажется трудновыполнимой задачей.