В Северной столице назревает лошадиный бунт

Депутаты дали две недели на подготовку предложений по регулированию гужевого транспорта в Петербурге. Если прогресса не будет, могут запретить «покатушки» на Невском и в других частях «золотого треугольника».

Фото: Александр Гальперин, Источник: РИА Новости

Не защита, а нападение

Депутат Павел Крупник обратил внимание на проблемы предпринимателей, занимающихся прогулками на каретах. Одна из участниц рынка, Людмила Николаевна, направила жалобу в Администрацию Президента вместо предложений. Она утверждала, что бизнес существует 40 лет, но внезапно появился Крупник, который, по её мнению, преследует личные цели.

«Парламентская газета» пишет, что Крупник призвал сделать кареты безопасными, с ремнями, номерами и соблюдением ПДД. Он также отметил теневой оборот в миллион рублей в день.

Виртуальные согласования

Налоговая служба сообщила, что ни одно юрлицо не работает по ОКВЭД, связанному с гужевым транспортом, но по косвенным признакам деятельностью занимаются девять предпринимателей.

Один из предпринимателей, Александр Ивахнов, заявил о согласованных маршрутах и уплате налогов, но представители комитета по туризму сказали, что маршрут согласован в 2015 году, а после 2023 года в согласовании отказали.

Жители жалуются на качество услуг, а за лошадьми не убирают, что негативно сказывается на туристической привлекательности города.

Не упорядочить, а закрыть

Рассматриваются два варианта: разработать правила работы гужевого транспорта или запретить его в центре города, установив соответствующие знаки.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ зарегистрировал бренд SKM для линейки фургонов и минивэнов, а также Смольный ищет способ переложить обустройство велодорожек на кикшеринговые сервисы.

 

 

Реклама