При этом компания может передать его в управление своему российскому партнеру или же продать его ему.
Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге остается неопределенной уже полтора года, вызывая разные предположения. Один из сценариев предполагает возобновление работы завода с участием «Автотора», другой же вариант предполагает возможную продажу площадки дочерней структуре «Авилона», сообщает портал «Деловой Петербург».
Первоначально планировалось восстановить производство на заводе в Санкт-Петербурге постепенно, по мере получения необходимых комплектующих. Однако сложности с поиском поставщиков ключевых автокомпонентов нарушили этот план. Некоторые потенциальные партнеры опасались рисков вторичных санкций и репутационных угроз.
При этом специалисты указывают на необходимость принятия решений, так как длительный простой завода приводит к значительным убыткам. Один из возможных вариантов развития событий – продажа активов Hyundai одному из бывших автодилеров с опцией обратного выкупа.
Автоэксперты также предполагают, что Hyundai может стремиться сохранить завод, но ждать благоприятного момента для его возобновления, минуя риски для себя и своих партнеров. Среди возможных вариантов рассматривается использование завода для сотрудничества с другими площадками корпорации, расположенными в странах-партнерах России.
Петербургский завод Hyundai, также известный как «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», приостановил свою деятельность в марте прошлого года, а затем начал процесс увольнения сотрудников. Ситуация остается в неопределенности, и решение о дальнейших шагах компании пока не принято.
Напомним, что на прошлой неделе мощности завода попросил у Владимира Путина передать ему калининградский «Автотор».