Усложнили людям жизнь: петербуржцы недовольны полной отменой Смольным маршруток

Накануне, 15 июля, в Санкт-Петербурге стартовал третий и завершающий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО).

Фото: из открытых источников

Представители Смольного, ответственные за реализацию реформы, в официальной группе городского Комтранса во «ВКонтакте» опубликовали пост о полном прекращении работы коммерческих маршрутных такси, предупредив о том, что перевозка пассажиров таким видом транспорта теперь считается незаконной. Многие петербуржцы в комментариях указали на тот факт, что чиновники из администрации губернатора Александра Беглова, сосредоточившись на борьбе с маршрутками, совершенно не подумали о горожанах и не смогли предложить им полноценную замену.  

«В первый день третьего этапа НМТО Межведомственная транспортная комиссия Петербурга установила, что ООО «М.А.К.С.» в нарушении законодательства в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа, продолжило перевозку пассажиров по отмененному маршруту К-289. В связи с этим Комитет по транспорту оперативно организовал проверку совместно с сотрудниками ГУ МВД и Ространснадзора. Автобус, водитель которого занимался нелегальным перевозом пассажиров, был арестован», — сообщили в транспортном ведомстве. 

Пользователи социальной сети поинтересовались у чиновников Комтранса Петербурга, почему нельзя было вместо упраздненных маршруток ввести комфортные современные микроавтобусы, в которых можно было бы быстро перемещаться по городу. Очень многие жители Северной столицы недовольны, что после перехода на НМТО им приходится тратить больше времени, чтобы добраться на работу и по делам, поскольку помимо возросшего времени ожидания на остановках граждане вынуждены ехать в медленных социальных автобусах, которыми зачастую управляют пересевшие на них с маршруток водители. 

 

Жители Северной столицы призывают Комитет по транспорту Петербурга вернуть коммерческие маршрутки, так как большинство новых автобусных маршрутов оказались не продуманными и не смогли стать полноценной альтернативой. Некоторые пользователи «ВКонтакте» требуют привлечь к ответственности некомпетентных чиновников, проваливших еще одну реформу. 

Напомним, поэтапный переход на НМТО в Санкт-Петербурге начался 1-го апреля текущего года. Еще на стадии первой фазы горожане столкнулись с множеством проблем при передвижении по мегаполису в наземном общественном транспорте. При этом, несмотря на шквал критики и обращения с жалобами на те или иные недоработки реформы, члены команды Александра Беглова не торопятся исправлять свои ошибки и продолжают игнорировать объективные претензии. Довольно много нареканий поступило в связи с неудобными новыми автобусами, часть из которых не отвечают требованиям безопасности для осуществления пассажироперевозок, что ранее признал «транспортный» вице-губернатор Кирилл-Поляков. 

Реклама