В Смольном заявили о завершении монтажа шести новых остановочных пунктов в Санкт-Петербурге, пообещав до конца года установить еще 314. Такие темпы явно недостаточны, учитывая, что нехватка остановок наблюдалась давно и лишь усугубилась с начала транспортной реформы.
В Петербурге установили шесть остановок в трех районах города – Петродворцовом, Калининском и Красносельском районах, сообщил 13 мая комитет по развитию транспортной инфраструктуры. По плану, всего в 2022 году построят 320 остановок.
К началу транспортной реформы с остановками в Петербурге уже были проблемы, так как часть из них износилась и нуждалась в замене. Кроме того, с 1 апреля в городе появились новые остановочные пункты, которые также нуждались в павильонах, однако не все из них были оснащены должным образом. В итоге только за апрель петербуржцы направили 151 жалобу на необорудованные остановочные пункты.
Жители Петербурга с удивлением обнаружили, что часть новых остановок располагается под открытым небом. Назвать комфортным такое ожидание нельзя, особенно учитывая сырой и холодный климат города.
Отсутствие места, где можно присесть в ожидании автобуса либо укрыться от дождя – не единственная проблема. Некоторые остановки «забыли» оснастить не только павильонами, но и подходами к ним. В Кировском районе остановка располагается прямо на газоне, а дорожки к ней отсутствуют. Кто принимал такую работу и почему люди должны идти по земле вместо асфальта, остается неизвестным.
Кроме того, к старту транспортной реформы не были обновлены расписания автобусов на табличках возле остановок. Использование электронных табло, которые уже имеются в городе, могло бы облегчить процесс, однако дисплеи не всегда исправны.
Петербуржцы недовольны хозяйственным управлением города, отмечая, что, несмотря на денежные вливания и множество комитетов, жить в Петербурге все менее комфортно. По мнению горожан, причина в непрофессионализме чиновников, руководящих городом.
Напомним, транспортная реформа в Санкт-Петербурге сопровождается жалобами пассажиров на просчеты профильных комитетов. Наиболее частой претензией стало увеличение ожидания наземного транспорта: время, проведенное на остановке, увеличилось до 40 минут и более. Кроме того, петербуржцы недовольны неточными данными о передвижении автобусов на специальных картах, списанием «лишних» средств за проезд при оплате, а также закупленной техникой. Пассажиры отмечают, что место внутри новых автобусов использовано нерационально, из-за чего посадочных мест мало. Часть кресел стоит на возвышении – в том числе места для пожилых людей, инвалидов и беременных женщин, что не только неудобно, но и небезопасно.
В Петербурге установили шесть остановок в трех районах города – Петродворцовом, Калининском и Красносельском районах, сообщил 13 мая комитет по развитию транспортной инфраструктуры. По плану, всего в 2022 году построят 320 остановок.
К началу транспортной реформы с остановками в Петербурге уже были проблемы, так как часть из них износилась и нуждалась в замене. Кроме того, с 1 апреля в городе появились новые остановочные пункты, которые также нуждались в павильонах, однако не все из них были оснащены должным образом. В итоге только за апрель петербуржцы направили 151 жалобу на необорудованные остановочные пункты.
Источник фото: PrntScrhttps://vk.com/krtispb
Жители Петербурга с удивлением обнаружили, что часть новых остановок располагается под открытым небом. Назвать комфортным такое ожидание нельзя, особенно учитывая сырой и холодный климат города.
Источник фото: PrntScrhttps://vk.com/krtispb
Отсутствие места, где можно присесть в ожидании автобуса либо укрыться от дождя – не единственная проблема. Некоторые остановки «забыли» оснастить не только павильонами, но и подходами к ним. В Кировском районе остановка располагается прямо на газоне, а дорожки к ней отсутствуют. Кто принимал такую работу и почему люди должны идти по земле вместо асфальта, остается неизвестным.
Источник фото: PrntScrhttps://vk.com/krtispb
Кроме того, к старту транспортной реформы не были обновлены расписания автобусов на табличках возле остановок. Использование электронных табло, которые уже имеются в городе, могло бы облегчить процесс, однако дисплеи не всегда исправны.
Источник фото: PrntScrhttps://vk.com/krtispb
Петербуржцы недовольны хозяйственным управлением города, отмечая, что, несмотря на денежные вливания и множество комитетов, жить в Петербурге все менее комфортно. По мнению горожан, причина в непрофессионализме чиновников, руководящих городом.
Напомним, транспортная реформа в Санкт-Петербурге сопровождается жалобами пассажиров на просчеты профильных комитетов. Наиболее частой претензией стало увеличение ожидания наземного транспорта: время, проведенное на остановке, увеличилось до 40 минут и более. Кроме того, петербуржцы недовольны неточными данными о передвижении автобусов на специальных картах, списанием «лишних» средств за проезд при оплате, а также закупленной техникой. Пассажиры отмечают, что место внутри новых автобусов использовано нерационально, из-за чего посадочных мест мало. Часть кресел стоит на возвышении – в том числе места для пожилых людей, инвалидов и беременных женщин, что не только неудобно, но и небезопасно.