«Детский локдаун» привел крупнейший петербургский аквапарк к потере 80% посетителей

Крупнейший в РФ крытый аквапарк «Питерленд», расположенный в одноименном ТРЦ в Приморском районе Санкт-Петербурга, потерял свыше 80% посетителей за время действия ковид-ограничений Смольного для несовершеннолетних. В администрации комплекса надеются, что городские власти больше не прибегнут к подобного рода мерам, губительным для бизнеса. Многие взрослые петербуржцы и гости города не посещали аквапарк более двух недель из-за инициированного губернатором Александром Бегловым запрета для детей и подростков.

Фото:

Напомним, 25 января градоначальник внес изменения в постановление правительства Петербурга № 121. Согласно данной инициативе гражданам, не достигшим совершеннолетия, запрещалось очное посещение государственных и частных дополнительных общеобразовательных программ, секций, различных кружков, а также театров, музеев, цирков, бассейнов, фитнес-залов и других культурно-развлекательных учреждений. Запрет действовал в период с 28 января по 13 февраля. О его нецелесообразности неоднократно говорили в экспертном сообществе и предприниматели, которые на себе испытали все тяготы необдуманной ковид-политики Смольного.

Сегодня, 14 февраля, аквапарк «Питерленд» возобновил обслуживание несовершеннолетних. Заработали детские аттракционы. При этом по-прежнему действует ограничение по общему количеству посетителей, единовременно находящихся на территории развлекательного комплекса — не более 700 человек. Также у гостей сотрудники проверяют температуру тела и наличие QR-кода, подтверждающие прохождение вакцинации от COVID-19, перенесенное недавно заболевание или наличие медицинского отвода от прививки.

В первый же день после вступления в силу так называемого «детского локдауна» ТРЦ «Питерлэнд» — один из крупнейших в Северной столице, фактически опустел, о чем сообщали ряд СМИ. Ограничения для несовершеннолетних негативно отразились не только на прибыли аквапарка, других развлекательных заведений, магазинов, торговых точек и предприятий общепита, представленных на фуд-корте, но и многих сотрудников, заработная плата которых зависит от полученной выручки.

Реклама