В Петербурге почти не строят полностью безопасных трамвайных остановок

К таким неутешительным выводам пришел «Горэлектротранс» северной столицы. В Москве в то же время островных остановок несколько сотен. Но и в других российских городах ситуация гораздо лучше, чем в Петербурге.

Фото: ttransport.ru

«Горэлектротранс» Петербурга выявил в городе 386 остановок для трамваев, которые не соответствуют нормам безопасности. Это касается тех мест, где под трамваи не выделена отдельная полоса на проезжей части, пассажиры выходят и садятся в общественный транспорт прямо на дороге.

В городе есть лишь одна островная остановка, которую также называют «остановка венского типа». Она отделена от автодороги и расположена на Московском проспекте. Для сравнения, в столице таких остановок уже более 400. В «Горэлектротрансе» полностью поддерживают увеличение числа «венских» остановок, но для этого придется менять планировку дорог.

Как рассказали в «Горэлектротрансе» изданию «Деловой Петербург», в градостроительном комитете планируют новые трамвайные остановки, но так как ими некому заниматься, то дальше планов дело не идет. Автомобильные дороги находятся в приоритете.

«Видимо, такие города, как Челябинск, Тула, Ульяновск и многие другие, где трамвайные остановки на островке делают во время капитального ремонта трамвайных путей, находятся в другой стране», — говорит профессор Высшей школы транспорта Санкт-Петербургского политехнического университета Андрей Горев.

Ранее глава Самары заявил, что трамваи – это лучший вид городского общественного транспорта.

В Челябинске впервые начали прокладывать трамвайные пути по технологии шумоизоляции.

Реклама