В Смольном запутались в дате открытия новых общественных маршрутов в рамках транспортной реформы.
В транспортном блоке Смольного заявили, что в Санкт-Петербурге начнёт работать новый автобус № 253, вместо коммерческих маршрутов К-16 и К-53А. При этом чиновники трижды запутались в датах запуска маршрута.
В Телеграм-канале «Начальник транспортного цеха» 12 февраля сообщили, что с 1 июня начнёт работать новый автобус № 253, и тут же в хештеге указали, что до старта осталось 48 дней, что уже говорит о потерянности Смольного в сроках.
При этом автобус будет ходить по маршруту закрываемых коммерческих направлений К-16 и К-53А. И опять нестыковка, так как закрытие произойдет не позднее 15 июля. Получается, что горожан снова ввели в заблуждение.
– Маршрут будет проходить мимо станций метро «Купчино», «Ломоносовская», «Елизаровская», «Площадь Александра Невского» и соединит кварталы Фрунзенского, Невского и Центрального районов города, – говорится в сообщении.
Примечательно, что замена маршрута производится в рамках транспортной реформы, и пресс-служба Комтранса пытается показать преимущества новых маршрутов. Однако то, что всего подлежат закрытию 238 автобусных маршрутов, из которых 222 якобы коммерческих, Комитет предпочитает не упоминать.
Стоит отметить, что запуск транспортной реформы уже провален, так как сопровождался массой проблем и его переносили на два года. Петербуржцы критически относятся к сокращению количества маршрутов, о чем жалуются в Смольный. При этом Федеральная антимонопольная служба предъявляла претензии за укрупнение лотов на обслуживание маршрутов.
Судя по тому, как чиновники Петербурга реализовали мусорную реформу и уже отличились противоречиями по очередным нововведениям, существует риск возникновения транспортных проблем.