После депрессивных билбордов «Буше» в Петербурге хотят ввести цензуру рекламы в метро

В Петербурге задумались о цензуре рекламы в метро и в других «неудачных местах» после инцидента с депрессивными билбордами сети кондитерских «Буше».

Фото: администрация Санкт-Петербурга

Слоган сети «шагни вперед» на баннерах, висевших над платформой подземки, возмутил жителей Северной столицы. И несмотря на то, что представители компании заверили, что слоган не призывает никого совершать импульсивные поступки пассажиров метро, рекламу пришлось снять.

После этого депутат ЗакС Алексей Цивилев заявил, что в городе нужен определенный механизм по контролю за содержанием рекламных материалов, размещенных рядом с платформами, в метро, вдоль магистралей и так далее.

 

Реклама