Бездумно тыкали указкой по карте: петербуржцы критикуют Смольный за непродуманные новые маршруты

Менее одной недели осталось до старта третьего завершающего этапа транспортной реформы в Санкт-Петербурге. В Смольном собираются отменить коммерческие маршрутные такси и заменить их новыми социальными автобусами. Однако в процессе внедрения инициативы возникло немало проблем, вызывающих массовое недовольство горожан. Более того, представители администрации губернатора Александра Беглова фактически игнорируют объективные претензии жителей Северной столицы, критикующих непродуманные местными чиновниками маршруты и некомфортные, небезопасные автобусы. Подобный подход грозит провалом реализации всего проекта в целом.

Фото: Комитет по транспорту администрации Санкт-Петербурга

В официальной группе Комитета по транспорту Петербурга каждый день граждане сообщают о различных неприятных ситуациях, связанных с поэтапным переходом на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Несмотря на это, в ведомстве по прошествии более чем трех месяцев с момента запуска реформы так и не устранили наиболее очевидные недоработки.

В частности, с приходом летней жары петербуржцы неоднократно отмечали неработающие кондиционеры в новых автобусах и духоту, из-за чего в салонах было просто невыносимо находиться.

В преддверии третьей фазы перехода на НМТО данная проблема никуда не делась, о чем сообщают пользователи соцсети «ВКонтакте» в паблике городского Комтранса.

В течение двух первых этапов перехода на НМТО представителям транспортного ведомства Санкт-Петербурга так и не удалось решить проблему с информированием населения мегаполиса о новых маршрутах. По-прежнему многие жители города на Неве теряются при подходе большинства социальных автобусов на остановки, причем путаница наблюдается даже на официальных сайтах местных перевозчиков.

На этом фоне горожане все чаще выражают свое недовольство по поводу упразднения Смольным маршруток, в связи с чем нередко приходится совершать дополнительные пересадки, а так называемый пересадочный тариф «60 минут» достаточно часто не срабатывает даже в рамках установленного временного интервала. Также многих не устраивает давка в переполненных пассажирами салонах, особенно в «часы пик».

Еще одним триггером массового недовольства транспортной реформой от команды Беглова является непродуманность многих новых маршрутов, которые так и не стали альтернативой отмененным коммерческим маршруткам.

Напомним, поэтапный переход на новую модель транспортного обслуживания начался в Петербурге с 1-го апреля. Незадолго до начала третьей фазы произошло сразу несколько возгораний новых автобусов МАЗ.

После проведенной экспертизы представителями белорусского предприятия вице-губернатор Кирилл Поляков признал, что часть недавно приобретенных машин для пополнения подвижного состава не отвечает требованиям безопасности.

Также недавно выяснилось, что производитель Volgabus перенес сроки поставок автобусов, заказанных властями Северной столицы. Это наряду с другими нерешенными проблемами ставит под сомнение успешность реализации данной реформы.

Реклама