Смольный, у нас проблемы. В Петербурге провалили аукцион на проведение ремонта «Ладожской»

Петербургский метрополитен не смог найти подрядчика для проведения ремонтных работ на станции «Ладожская», которые планировалось начать в феврале 2023 года. Если поиск подрядчика затянется, то сроки ремонта станции в очередной раз могут быть сдвинуты.

Фото: из открытых источников

Согласно протоколу, опубликованному накануне, 5 декабря, заявку на участие в аукционе подала всего одна организация, однако она оказалась не соответствующей требованиям. Сообщается, что единственный претендент на проведение ремонтных работ, указывая характеристики оборудования, продублировал все цифры из технического задания. Напомним, аукцион был объявлен в середине ноября, его стартовая цена составляет 2,4 миллиарда рублей.

Стоит отметить, что проблемы с поиском подрядчика могут привести к очередному переносу сроков начала ремонтных работ. Изначально станцию планировали закрыть на капитальный ремонт в конце 2022 года, но в Смольном приняли решение приостановить работу «Ладожской» в первом квартале 2023-го. Причиной стала невозможность запуска трамвайных шаттлов до станции метро «Новочеркасская» из-за состояния трамвайных путей. При этом станция является очень важным для города пересадочным узлом, так как именно там расположен Ладожский вокзал, а рядом курсируют трамваи, автобусы и троллейбусы, обслуживающие довольно большой район.

Как писали СМИ, при действующем губернаторе Санкт-Петербурга Александре Беглове в Северной столице наблюдаются низкие темпы развития городской подземки. Так, ранее сообщалось, что процесс модернизации силовой тяги подстанции первой линии петербургского метрополитена продолжает «буксовать» в следствие проблем с поиском подрядчиков, в результате чего полная реконструкция всей ветки была запланирована лишь на 2030 год.

В Петербурге на протяжении длительного времени сохраняется неблагоприятная ситуация с проведением ремонтных работ на действующих станциях и строительством новых. В последние несколько лет сроки сдачи объектов метрополитена регулярно переносятся, а обещания чиновников Смольного и губернатора Беглова о возведении станций не выполняются. На этом фоне городская администрация сокращает расходы на развитие метро, но при этом градоначальник анонсирует 89 новых станций, в появление которых жители Северной столицы не верят.

Реклама