С начала апреля по 30 августа 2022 года в Петербурге зафиксировали 1711 ДТП с участием автобусов, вышедших на улицы на фоне внедрения транспортной реформы (НМТО).
По мнению городских активистов, столь высокое число инцидентов на проезжей части связано с провальной политикой, проводимой органами исполнительной власти.
«С 1 апреля по 30 августа текущего года в Санкт-Петербурге зафиксировано 1711 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, из которых 178 — ДТП с пострадавшими. По вине водителей произошло 32 ДТП, в которых пострадало 53 человека. Это данные ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Очередной индикатор несомненного «успеха» смольнинских реформаторов», — уверены участники движения «Город перемен».
Смольный пытается внедрить новую модель транспортного обслуживания уже более пяти месяцев. Несмотря на это, петербуржцы постоянно сталкиваются с проблемами, образовавшимися на почве «реформирования» передвижения по городу на социальном транспорте.
Одной из таких проблем оказался непрофессионализм водителей новых «лазурных» автобусов, пришедшим на смену более привычным и понятным «маршруткам». За несколько месяцев они успели «прославиться» опасной манерой вождения, что ставит под угрозу здоровье пассажиров и становится причиной возросшего числа ДТП. К слову, на проблему уже обратили внимание в ГИБДД. Ранее сообщалось, что с начала проведения транспортной реформы на водителей общественного транспорта было заведено порядка 4,5 тысяч дел об административных правонарушениях.