Системные проблемы с транспортом в Петербурге усугубляются регулярным перекрытием улиц

Уже давно ставшие системными проблемы с общественным транспортом в Петербурге и его доступностью для горожан усугубляются некомпетентностью чиновников из Комитета по спорту. Именно по их инициативе улицы города регулярно перекрывают, что становится причиной многокилометровых пробок даже в выходные дни.

Фото: speedcam.online

4 сентября Петербург сковали крупные заторы на проезжей части на юге и в центре города. Причиной послужил легкоатлетический пробег «Пушкин — Санкт-Петербург». Главные улицы Северной столицы перекрывались до трех часов дня. В своем Телеграм-канале журналистка Ника Стрижак возмутилась таким стечением обстоятельств. По ее словам, с весны власти ограничивали движение в Петербурге множество раз (около 30).

«Мой вопрос к славным людям из комитета по спорту: ребята, вы не увлеклись? Сколько раз с весны вы перекрывали центр из-за разных марафонов или велопробегов? Доколе? Вы когда-нибудь стояли в злобной пробке на Бетанкура, потому что перекрыты основные мосты? Вы слушали, что говорят водители в часовом заторе перед аэропортом? Может, стоит однажды самим проехать через город в день, когда идет очередной забег? Может, перекрывая центр, вы забыли, что он — многомиллионный?» — написала Стрижак, отметив, что в будущем Смольному стоит договариваться с петербуржцами о перекрытии мостов и дорог.

Очередное «перекрытие» улиц актуализировало целый ряд проблем с транспортной ситуацией в городе на Неве. В последние месяцы она заметно осложнилась в связи с плохо проделанной работой по внедрению так называемой реформы транспорта (НМТО), призванной убрать с улиц коммерческие маршрутные такси.

Поделенная на три этапа реформа принесла жителям Северной столицы множество проблем, главным образом связанных с отсутствием четкого регламента движения автобусов, остановок и нужного количества новой качественной техники. Петербуржцы попали в ситуацию, в которой оказались вынуждены тратить больше времени на дорогу, стоять в пробках и испытывать дискомфорт. Экспертное сообщество и журналисты винят в этом чиновников Смольного и Комитет по транспорту в частности.

Еще одним признаком проблем в транспортной политике, проводимой возглавляемой Александром Бегловым администрацией, являются низкие темпы развития метро. СМИ обращали внимание, что Петербург практически не демонстрирует успехов в вопросах строительства объектов метрополитена, несмотря на обещание градоначальника возвести 89 станций. К слову, до 2024 года глава города обещает горожанам построить три новые станции метро, хотя ранее речь шла о сдаче семи.

Безалаберность в вопросах транспортной политики Петербурга особенно ярко выделилась 1 сентября. В этот день город столкнулся с транспортным коллапсом из-за увеличившегося пассажиропотока. Начало учебного сезона традиционно «сковывает» город пробками, однако никакой качественной подготовки в данном направлении, несмотря на реформы и все сопутствующие изменения, проведено не было.

 

Реклама