Петербуржцы недовольны работой «Организатора перевозок»

Вице-губернатор Петербурга по вопросам транспорт Максим Соколов поздравил ГУП «Организатор перевозок» с 35-летием, отметив заслуги компании в развитии пассажирских перевозок города, и неизменное следование высоким стандартам. Не обошел Соколов и транспортную реформу, напомнив, что именно с помощью работников компании Смольный сумел реализовать и запустить ее первый этап, переключив на новую модель 97 маршрутов в городе.

Фото: СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

«Вместе с «Организатором перевозок» мы реализовали первый этап Новой модели транспортного обслуживания. С 1 апреля 97 маршрутов начали работу по новым правилам. На линии вышли 864 комфортабельных автобуса на природном газомоторном топливе. Хочу сказать спасибо всему коллективу организации. Здоровья, успехов, плодотворной работы!», - написано на странице вице-губернатора.

Но у петербуржцев оказалось много претензий к компании-имениннику, и не только в связи с транспортной реформой, которая потянула изменения в расписании и способах оплаты.  Например, многие пассажиры недовольны неожиданным изменением маршрута троллейбусов: пассажир настроился ехать до своей улицы, так как знает, что там есть остановка, но оказывается, что транспорт идет по сокращенному маршруту, и никто не считает нужным предупредить о том пассажиров.

«35 лет работают, а никак качество не приведут в порядок...ХА! сам сталкивался с таким самоуправством. Даже не предупреждают при входе в салон. Сидишь, место нагрел, а тут выходи снова на улицу», - написал читатель страницы Комтранса.

С тем, что новые условия как-то особенно комфортнее старых, так же многие не готовы легко согласиться. Что раньше, что сейчас в петербургском общественном транспорте мало комфорта, считают пассажиры, а теперь еще и непонятно, стоит ли вообще ждать нового транспорта именно на этой остановке, так как анншлаги, где указано расписание и перечислены виды транспорта, город пока еще не заказал в должном количестве.

«Комфорт? Четко. Комфортом у нас зовется расписание с ездой по 30км/ч по пустым улицам и извечно тянутые графики. Комфортом чуть раньше звалось выпуск с Ручьев 176-го прямо в хвост 61, так чтобы биба и боба ходили с интервалом раз в 25 минут друг за другом. Комфортом зовется отсутствие новых аншлагов (видимо, увидим их не раньше 15.07). Комфортом зовется отсутствие контроля интервальности на маршрутах, ездящих через пробки, собирающиеся друг за дружкой и ездящие так прямо от конечной», - высказалась петербурженка.

Ранее Комтранс оповестил о намерении купить двухсекционные автобусы большой вместимости, которые должны выйти на линии до конца года. Но и эксперты, и горожане сошлись на том, что проблемы транспортой реформы вместительный транспорт не закроет, а в некоторых случаях даже усугубит, та как основная причина – слабая расчетная часть подготовки реформы, поставившая целые районы в худшие, по сравнению с «дореформенным» периодом», условия в плане транспортной доступности.

Реклама