«Отсутствие возможности платить наличными – большой минус» - Хрщонович о годовых итогах транспортной реформы

Новая модель транспортного обслуживания в Петербурге действует почти год. По мнению Комитета по транспорту, город успел адаптироваться к переменам, транспортная доступность увеличилась, система пересадок и льготных тарифов заработала, и пассажиры в целом довольны. Кроме того, Смольный обещает в дальнейшем прислушиваться к пожеланиям горожан и корректировать маршруты в зависимости от потребностей жителей и с учетом периодически закрытых станций метро. Но сами петербуржцы полагают, что недостатков гораздо больше, чем «видят» в Комтрансе.

Фото: Агентство транспортной информации

Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Константин Хрщонович вспомнил, что в прошлом году отмена маршруток доставила много неприятностей петербуржцам, вынужденных перестраивать свою логистику и далеко не всегда власти учитывают потребности людей и их замечания. Но самым главным минусом транспортной реформы собеседник Lennews называет отказ от наличной оплаты – многим, особенно туристам, бывает непросто сориентироваться.

«Большой минус в том, что отсутствует возможность оплаты наличными. Я как-то ехал в автобусе и стал свидетелем ситуации, как семья из другого города не могла оплатить проезд, потому что у них была только наличка. Не всем это удобно, потому что не у всех при себе есть банковские карты», - сказал он.

Транспортная реформа стартовала Санкт-Петербурге 1 апреля 2022 год, и проблемы с недостатком коротких маршрутов «от ЖК до метро и обратно», а также недостатки исключительно безналичной оплаты проезда граждане обозначили сразу. Но в Смольном предпочли не идти на компромисс и не возвращать наличную оплату. По словам губернатора Александра Беглова и представителей Комтранса наличные деньги в автобусах не нужны, так как у пользователя, не имеющего проездного, есть банковские карты. Тем не менее, считывающие их валидаторы до сих пор сбоят, что нередко приводит к недоразумениям.

 

Реклама