Бельский нашел «лишние» автобусы в условиях транспортного коллапса в Петербурге

Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский предлагает передать городу-побратиму Мариуполю старые городские автобусы. Такая инициатива со стороны представителя петербургского руководства выглядит нелогичной и неуместной на фоне острой нехватки техники в Северной столице и системных проблем в рамках продолжающейся транспортной реформы Смольного.

Фото: из открытых источников

В беседе с журналистами в день старта второго этапа транспортной реформы спикер ЗакСа Александр Бельский предложил отправить в качестве помощи Мариуполю старые автобусы. Сегодня, 1 июня, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и глава администрации Мариуполя Константин Иващенко подписали соглашение о побратимстве между двумя городами.

«У нас высвобождается техника от транспортной реформы. Мы могли бы отправить ее туда», – заявил Бельский, добавив, что для решения организационных вопросов в рамках предоставления помощи Мариуполю будет создана специальная рабочая группа.

Стоит отметить, что предложение председателя петербургского парламента прозвучало на фоне многочисленных проблем с введением новой модели транспортного обслуживания и жалоб горожан на ошибки и просчеты чиновников Смольного при реализации транспортной реформы. В связи с поэтапным упразднением сети маршрутных такси в городе наблюдается острая нехватка автобусов, которые курсируют с увеличенным интервалом. К тому же, по словам председателя Комитета по транспорту Кирилла Полякова, к старту второго этапа реформы Северная столица получила лишь часть единиц техники, которую рассчитывали вывести на маршруты к 1 июня.

«Да, проблемы есть. Из-за введенных против России санкций автопроизводители столкнулись с рядом проблем, которые привели к нарушению логистических цепочек. В настоящий момент большинство автобусов, необходимых для реализации второго этапа новой модели транспортного обслуживания, уже поставлено и принято перевозчиками. Недостающий подвижной состав будет выпускаться на линии по мере поступления в парки перевозчиков с заводов-изготовителей», – заявил Поляков в интервью изданию «Петербургский Дневник».

Однако практика «дарения» техники, в которой нуждается сам Петербург, при губернаторе Александре Беглове уже становится традиционной. Аналогичная ситуация наблюдалась в преддверии минувшего зимнего сезона, когда глава региона подарил Красноярску две передвижные снегоплавильные установки. При этом Северная столица была технически не подготовлена к зиме, что в последствии привело к возникновению «снежного коллапса» – снегоуборочные машины не успевали убирать и вывозить с улиц города снег, а плавильные станции не справлялись с объемом работы. Результатом такой недальновидной и непредусмотрительной политики городского руководства стали горы неубранного грязного снега, который так и не ликвидировали даже к наступлению летнего сезона. Как писали СМИ, такие скопления снежных масс, замешанных с реагентами, песком и грязью, до сих пор можно увидеть на нескольких снегоплавильных пунктах Северной столицы.

Реклама