Более 20 тысяч обращений горожан поступило в прошлом году в администрацию Рязани.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, по данным отдела по работе с обращениями граждан 14 930 писем поступило на адреса администрации. Через официальные группы в соцсетях поступило около 5 000 обращений. Интернет-порталом «Исправим вместе» воспользовались 355 человек, чьи заявки были приняты в работу.
Наиболее востребованными стали управления энергетики, ЖКХ, благоустройства города и транспорта. Руководители города и структурные подразделения приняли 553 человека.
Всего по обращениям граждан рассмотрели 15 638 вопросов, благодаря этому устранили недостатки и сбои в работе систем водоснабжения и отопления, провели работу с управляющими организациями и перевозчиками, убрали несанкционированные свалки.
Фото: из открытых источников