Регион в ближайшие годы будет привлекать инвестиции и создавать рабочие места, а также повысит узнаваемость местных товаров за своими пределами с помощью бренда.
Студия Артемия Лебеодева разработала бренд Рязанской области, который будут использовать в том числе для реализации Стратегии развития региона, ее приняли 21 декабря, и она рассчитана на срок до 2030 года.
Бизнес-омбудсмен Михаил Пронин рассказал, что развивать Рязанскую область планируют в сторону создания рабочих мест и привлечения инвесторов. Для этого также создадут Агентство развития бизнеса.
Кроме этого, регион уже разрабатывает сайт для компаний, ориентированных на экспорт, он называется «Сделано в Рязани». Для повышения узнаваемости местных товаров и нужен бренд региона. Его представят в январе следующего года.
Также отмечается, что до 2030 года в Рязанской области появятся семь технопарков, которые спроектируют в 2022 году.